суббота, 9 февраля 2013 г.

коррекция мышления умственно-отсталых

3.5. Решение разных типов задач Дж.Равена . . 94 » 3.6. Классификация объектов по двум призна

3.4. Решение задач-матриц Дж.Равена.

3.3. Складывание фигур по методике "Треугольники" умственно отсталыми и нормально развивающимися детьми.

3.2. Воссоздание целого из чаете^ (изображение курицы).

3.1. Цели и задачи экспериментального исследования

УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ МЛАДЯЕГО И СРЕДНЕГО МОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ШАВА 3. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ НАШИТО МЫШЛЕНИЯ У

Р 2.2. Характеристика испытуемых.

2.1. Задачи и методы исследования

ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. ХАРАКТЕРИСТИКА

1.2. Развитие наглядного мышления умственно отсталого ребенка

1.1. Развитие наглядного мышления у нормально развивающихся детей

ШВА I. РАЗБИТИЕ НАГЛЯДНОГО МЬШЛЕНИЯ У НОРМАЛЬНО РАЗБИВАЮЩИХСЯ И УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ

Содержание диссертации автор научной статьи: кандидат психологических наук , Аль Тавиль Бассам, 1995 год

Специальность ВАК РФ

 кандидат психологических наук

 Аль Тавиль Бассам

Автор научной работы

автореферат и диссертация по психологии 19.00.10 для написания научной статьи или работы на тему: Развитие наглядных форм мышления умственно отсталых детей младшего и среднего школьного возраста

Развитие наглядных форм мышления умственно отсталых детей младшего и среднего школьного возраста - скачать бесплатно автореферат и диссертацию по психологии для написания научной работы или статьи на тему 'Коррекционная психология' по специальности ВАК РФ 19.00.10

Комментариев нет:

Отправить комментарий