3.5. Решение разных типов задач Дж.Равена . . 94 » 3.6. Классификация объектов по двум призна
3.4. Решение задач-матриц Дж.Равена.
3.3. Складывание фигур по методике "Треугольники" умственно отсталыми и нормально развивающимися детьми.
3.2. Воссоздание целого из чаете^ (изображение курицы).
3.1. Цели и задачи экспериментального исследования
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ МЛАДЯЕГО И СРЕДНЕГО МОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
ШАВА 3. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ НАШИТО МЫШЛЕНИЯ У
Р 2.2. Характеристика испытуемых.
2.1. Задачи и методы исследования
ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ. ХАРАКТЕРИСТИКА
1.2. Развитие наглядного мышления умственно отсталого ребенка
1.1. Развитие наглядного мышления у нормально развивающихся детей
ШВА I. РАЗБИТИЕ НАГЛЯДНОГО МЬШЛЕНИЯ У НОРМАЛЬНО РАЗБИВАЮЩИХСЯ И УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ
Содержание диссертации автор научной статьи: кандидат психологических наук , Аль Тавиль Бассам, 1995 год
Специальность ВАК РФ
кандидат психологических наук
Аль Тавиль Бассам
Автор научной работы
автореферат и диссертация по психологии 19.00.10 для написания научной статьи или работы на тему: Развитие наглядных форм мышления умственно отсталых детей младшего и среднего школьного возраста
Развитие наглядных форм мышления умственно отсталых детей младшего и среднего школьного возраста - скачать бесплатно автореферат и диссертацию по психологии для написания научной работы или статьи на тему 'Коррекционная психология' по специальности ВАК РФ 19.00.10
Комментариев нет:
Отправить комментарий