воскресенье, 10 февраля 2013 г.

николай булгаков "анна, не грусти!

Получаешь дружбу, получаешь мир. Вы обе, вместе. Это ваше общее сокровище.

Что получаю? удивилась Катя.

Нет, останется, сказал папа. У тебя останется даже больше. Ты отдаёшь игрушку а взамен получаешь гораздо больше!

А я так буду всё отдавать, и у меня ничего не останется! сказала Катя.

И правильно сделала, сказала мама. И хорошо.

А я уже отдала ей плюшевого котенка! рыдала Катя.

Ну, ничего, уступи, пусть поиграет. А потом и ты поиграешь.

Катя заплакала, прибежала к маме. Мама сказала:

И я хочу играть с Мишкой.

Я хочу играть с Мишкой.

А Катя стала смотреть другие старые игрушки.

И стала с куклой играть.

Ну-ка дай ее мне, сказала Аня.

Почему дря?нская? спросила Катя. Я ей приклею волосы раз. Привяжу бант два. И надену новое платье.

Ну её, эта кукла дря?нская! сказала Аня и стала её засовывать ото всех подальше.

Аня и Катя приехали на дачу и первым делом бросились разбирать старые игрушки, про которые давно забыли. И нашли куклу. Кукла была старая, несчастная, некрасивая, разбитая.

Священник Николай Булгаков

Издания нашего храма

Приходская жизнь

Издательская деятельность

Комментариев нет:

Отправить комментарий